Ремонт Amada, Trumpf, Prima Power и DMG по всей России
Все чаще, вызвав специалистов, Вы слышите: "Вам надо поменять вот этот блок и вот эту плату, цена - такая-то и такая-то, поставка - 2 недели. За наши услуги - по 200 евро за 1 час работы, включая дорогу. Итого - .....". Вы платите, ждете 2 недели, заказы горят, заказчики уходят. А после замены блоков на новые ситуация повторяется...
В основе наших отношений с Заказчиками лежит простой принцип: оплата - только за СДЕЛАННУЮ работу.
Ремонт производится на нашей территории. Вам необходимо доставить к нам неисправный привод, мы его продиагностируем в течение 1-2 дней, определим стоимость, сроки ремонта и, в случае Вашего согласия, выставим Вам счет на оплату. После выполнения ремонта и получения оплаты по счету мы передадим Вам блок и полный комплект бухгалтерской документации (подлинник счета, счет-фактуру и подписанные с нашей стороны два экземпляра акта сдачи-приемки работ). После 3-5 дней проверки привода в составе оборудования Вы подписываете Акты сдачи-приемки работ и один экземпляр ОБЯЗАТЕЛЬНО направляете нам по почте или с курьером. Так же, мы дадим Вам рекомендации по предотвращению возникновения подобных неисправностей в будущем.
В основном, мы не меняем блоки и платы, мы их ремонтируем.
Не на всяком современном предприятии существует своя служба КИПиА, зачастую надеются на одного электрика-электронщика. Но, в случае серьезных неприятностей с электроникой, приходится искать сервис-службы фирмы-поставщика и отвозить блоки или платы на ремонт (или отправлять за границу). Если оборудование на гарантии, это еще терпимо, хотя сроки простоя - потерянные деньги. А если оборудование эксклюзивное, сервис-центра у фирмы-изготовителя в России нет, гарантия кончилась, то, помимо потерь от простоя, возникают и большие затраты на транспортировку, таможенные услуги, ремонт и еще,еще,еще... Зачастую приходится покупать новые блоки взамен вышедших из строя. Был бы свой мощный отдел КИПиА, во многих случаях, неисправности можно было бы устранить своими силами. Но, пока гром не грянет...
Выход - заключить с нашей фирмой договор на обслуживание оборудования. За разумную ежемесячную плату (гораздо меньшую, чем затраты на содержание своей службы КИПиА) мы будем всегда на страже работоспособности Вашей электроники. Перед заключением Договора мы обследуем Ваше оборудование, выявим "узкие" места, дадим рекомендации по поводу требуемого ЗИПа. Что-то сломалось - в течение 72 часов наши специалисты локализуют неисправность, выяснят причины ее возникновения, устранят неисправность на месте или проведут замену блоков, если они есть в ЗИПе. А если нет, отвезут блок в нашу лабораторию, где отремонтируют и вернут в состав оборудования в самые короткие сроки.
Как показывает практика, в течение 4-6 месяцев после заключения договора на обслуживание оборудования количество вызовов к Заказчику постепенно уменьшается, т.к. мы устраняем не только неисправности, но и причины их возникновения (нам это выгодно) . На некоторые обьекты мы теперь приезжаем раз-два в месяц, проверить, все ли в порядке, провести регламентные работы (пыль протереть) :-), поскольку неисправностей не возникает по нескольку месяцев. И Заказчик доволен, нет простоев, и мы - хорошо поработали, всех "блох" выловили. Так что, если хотите, чтобы Ваше оборудование работало как часы, обращайтесь, будем сотрудничать.
Стоимость абонентской платы за обслуживание определяется количеством и сложностью оборудования, а так же годом выпуска, т.к. очень старое оборудование требует постоянного ухода.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
СТОИМОСТЬ
Стоимость наших услуг на порядок дешевле "официального" сервиса.
СКОРОСТЬ
В случае острой необходимости мы готовы выехать на производственную площадку в течение нескольких часов
ПОДДЕРЖКА
Мы не оставляем клиента один на один с проблемой, а стараемся подсказать решение проблемы по телефону
Мы используем cookie на нашем сайте. Если вы продолжите навигацию по сайту, это значит, что вы с этим согласны.